16:11 

Перемены)

S_Dragon
Заправляя вчера постель, у меня было чувство, как будто бы я вернулась буквально на 14лет назад, и мне 8лет... Странное чувство. Затем я посмотрела в окно, и даже глядя на небо, у меня было ощущение, что что-то должно произойти, просто вспоминая своё детство, я стала осознавать, что всё это не спроста.

Потом стараясь отогнать эти мысли прочь, я стала собираться в гости к знакомой, которую не видела с ноября прошлого года, к той самой, которая (она и не ожидала такого поворота событий) собственно познакомила меня с Егором. Уже сев в автобус, а на часах было 11:40, я ей позвонила, а она привычным голосом и манерой "деловой мадамы", сказала что типа "Да... ага, только родители ещё спят...жду" и по-английски попрощавшись без привета, повесила трубку первой. Про себя я подумала, что-то наподобие "Саша в своём репертуаре и ни когда не изменится". Доехав до нужной остановки, я вышла из автобуса и пошла до супермаркета, в котором обычно я покупаю что-нибудь к чаю, когда к ней прихожу в гости.Идя по улице, снова появились те же самые мысли, которые были у меня утром, но потом всё равно заставила себя подумать о другом, к примеру, что купить кекс или шоколад. Купив вкусняшку (шоколадку, не ну а что, я и так шла к ней с подарком на НГ, так что нормуль) и дойдя до её подъезда, я позвонила в домофон, и поняла, что сейчас будет всё так, как и год назад, т.е. ничего не изменилось, всё также Робин (её пёс), прыгал от радости, что пришли гости, а Саша прежде чем поприветствовать меня, тупо как обычно начала жаловаться на всё, ну я пыталась разрядить обстановку, обнять её, ну она и растаяла, улыбнулась и побежала мне дарить подарок.Х)) Затем вышел в коридор дядя Миша, папа Саши, дружелюбно поприветствовал, сказав, что рад меня видеть, спросил обедала ли я, и тут я поняла что всё хорошо, можно расслабится. Ну а потом сняв спокойно пуховик и обувь, вручила Саше подарок, я стала слушать новости о Хичоле, но потом плавно переключились на Джеки Чана, и так на 2 часа =)) разговор был можно сказать ни о чём, ибо почему-то о личном я ей не могу ничего говорить, да и стараюсь не затрагивать такие темы, так что просто делились своим впечатлением и мнением о Хоббите, Джине Аканиши (ибо я админ группы по Баканиши), о Хичоле, ну о неповторимом Джеки, и так до тех пор, пока не заурчал мой желудок +____+ Ну это потому, что я перед тем как к ней поехать, пообедала дома, а есть захотела только 3 часа спустя...Х) Короче мы пошли на кухню, и за чашкой чая начали говорить об учёбе, о преподах, и сошлись к общему мнению, что у нас вообще никакого преподавания в универе нет... хоть я учусь в политехе, а на в госе.... и так целый час, потом снова пошли в её комнату, опять разговор зашёл о Хичоле, и если бы не маячок отправленный Егорой, то этот разговор был бы бесконечным, а так, перезвонив ему, Саша изменилась в лице, и читалось явное недовольство, она начала на него ворчать (мол он мне не пишет в вк, не заходить в гости, не звонит и всё в таком духе, хотя к ней частенько ходят подружки, да и зовут её поуглять) , а когда я ему сообщила, что я у неё, а он в свою очередь был поблизости с её домом, то я тупо предложила ему к ней зайти, не ну а что, она сама жаловалась, что мол, он про неё забыл, так что вообще не понимаю, почему она резко начала капризничать и говорить, что нафиг он ей дома нужен, пусть к себе идёт!+______+ В итоге я ей сказала, что я у неё засиделась и мне пора идти домой, а Егора меня проводит. Так всё и произошло, к тому же в пять вечера к ней обещалась придти её подруга Даша, так что скучно ей явно не должно быть, а на двух гостей она разорваться не может, а тут ещё Егор. Когда он пришёл, дядя Миша сообщил ей, чтобы она пошла погуляла со псом, т.к. она и так затянула с прогулкой на 3 часа, так что бедный Робин еле сдерживал себя, да и я себя почувствовала виноватой, но родители Саше сказали, что во мне вины нет. А когда вышли мы из подъезда, то тут у Робина начался настоящий азарт побегать, точнее чтобы за ним побегали, если бы не он, то Егор с Сашей точно бы друг-друга перетролили, короче они так общаются постоянно, во всём у Саши виноват Егор, а он в свою очередь не придавал особо её словам значения, а у меня в голове было только одно, поскорее пойти домой, по-видимому это кто-то услышал, и сразу же пришла Сашина подруга, и я со спокойной совестью пошла домой с Егором. Дойдя до остановки, Егор заговорил о каких-то внутренних переменах, ну короче говоря, у идиотов мысли схожи...))) Перед тем как пойти ко мне, мы зашли к нему, он взял учебник, ибо у него долгов выше крыши, необходимые вещи, и посидев у него около часика, поехали ко мне. Когда мы уже были у меня дома, то я стала чувствовать себя так уютно рядом с ним ( ну если в счёт не брать моё простуженное состояние), что поясница болеть стала намного меньше, почти и не болела, а когда перед сном стали смотреть на флешке фильм, то вообще обо всём забылось, после просмотра фильма пошли на кухню чай пить, ну а потом когда уже нужно было ложится спать, он взял плеере и стал включать те песни, которыми он заслушивался в подростковом возрасте, и так до пол3го ночи, пока не уснули. Проснувшись сегодня, я как обычно в 9утра, а он в 13:00, привели себя в порядок, покушали, он стал читать учебник, а я стала сидеть за компом, и это спокойствие было до тех пор, пока ему не понадобился комп, ибо оказалось что, в инете убрали данные, которые нужны были ему для сдачи экзамена, это были билеты с вопросами, а когда он перечислил всё то, что ему нужно сдать, то я просто взяла учебник его в руки, и стала лупить им ему по пятой точке, да так, что шлёп был слышен на всю квартиру, не ну а что, нефиг ему расслабляться! Он даже спасибо сказал за такой заряд энергии!Х)) Потом он пошёл к себе домой, а у меня осталось чувство, что он ну просто обязан всё сдать, если он хочет осуществить свои планы, и то, что мне всё тяжелее (ну это звучит эгоистично) отправлять его домой, ну или мне домой к себе возвращаться от него. Хм, лан, поживём - увидим, что будет дальше нас ждать, а тут ещё жена его друга, звала нас в гости к ним, как раз ещё в тот момент, пока ещё Егор домой не пошёл, так что, ему однозначно нужно скорее всё сдавать, чтобы к ним поехать в гости, хотя, пока он сам не захочет, то его фиг кто заставит что-то сделать....))


@музыка: Fireal - Ariel

@настроение: нормуль

@темы: повседневное), воспоминашки(=

URL
Комментарии
2013-01-13 в 17:16 

< Shima >
Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
S_Dragon, у тебя такие милые отношения с твоим парнем)))
А подруга, ну, раз она такая, какая есть, мне нечего добавить)

2013-01-13 в 18:04 

S_Dragon
< Shima >, ^_^ пасиб))
ой, да её не переделать уже, ей в этом году 25 +___+

URL
   

Заяц, смотрящий на новую луну

главная