18:43 

Та-дам!^___^

S_Dragon
Господя-у... наконец-то свершилось чудо! Я сдала курсач по проектированию! Можно сказать так, взяла себя в руки и как сдала его нафиг!+____+ Сколько ж я толком не спала, в общей сложности спала по 1-3 часа в день... чертила-чертила, редактировала-редактировала, чуть ли не ныла-ныла, когда домой приходила в 10 часов вечера с консультаций, перекраивала-перекраивала, а когда уже всё думаю, надо в понедельник закрывать курсач, а то потом дело труба будет и уже не важно на что, лишь бы сдать и отстреляться! И ВУАЛЯ! ПЯТОЛАЧКА!^____^ Сама от себя не ожидала, ибо преподаватель ну очень-очень требовательный, но хоть указывает на то, что ему не нравится, в том плане, что он хоть по тысячу раз скажет меняйте то-то, а там нужно это-это, а сроки эм сильно поджимают (хотя я только сегодня принесла готовую полностью работу, распечатанную на ватмане, ну и что тут говорить в задание нужно было сделать курсовую на 4 листах формата А1, а я размахнулась на 6 ибо ну не укладывается она в 4 листа, но я так поняла, преподавателю чем больше листов, тем лучше, ну и главное рациональная компоновка оборудования и всё в таком духе, ну я уже молчу что этот мини курсовой проект был изложен на 53 страницах....), то как-то становится не по себе, голова начинает кипеть, кажется, что все действия будут раскритикованы преподавателем, а к нему фиг пробьёшься, а когда через день надо ему принести совсем по-новому скомпонованную линию, ты не спишь, сон не идёт просто мысли так и лезут, а когда засыпаешь, то вообще не понимаешь сон это или полночные глюки.... а потом утром только-только продрав глаза, не поев, да что тут говорить, не умывшись, как вампир, снова за комп, чертить и печатать, а я оч медленно черчу, созерцая над каждой линией+_______+ затем летишь пулей печатать наработки, а потом летишь по пробкам в другой конец города, чтобы занять очередь на консультацию, ибо по-другому ни как, а потом наслушавшись в свой адрес критики, идёшь такой подавленный домой, усё перекраивать.... Так что сегодня мне было уже пофиг на что я сдам, т.к. ведомость ему нужно сдать в деканат уже в эту среду.... Бондковский (преподаватель по проектированию) нас начал подкалывать и говорить, ну ничего в следующим году всё сдадите, так что я засела дома за чертежами... ну и досиделась^_^" Ну хоть я и не вела отшельнический образ жизни, ходила на ДР хорошей знакомой, ходила по магазинам с подружкой, просто гуляла и т.д. практику посещала (ю), но это в общей сложности 3-4 часа такого отдыха раз в 3 дня, а всё ост время курсач-курсач.... Ой я рад короче.... хоть сюда выложила свои эмоции^___^ А точно, сегодня вечером меня ждал тортик с аписиновым соком, и надеюсь, что наконец-то сегодня я хоть высплюсь =^_^=

@музыка: C.N Blue - Where you are

@настроение: хорошее)

@темы: повседневное)

URL
Комментарии
2013-02-19 в 09:36 

< Shima >
Однажды судьба схватит тебя за волосы и мордой так в счастье! В счастье!
Ну, наконец-то! Твои старания не прошли даром!) Поздравляю со сдачей курсача!!!)))

2013-02-20 в 14:46 

S_Dragon
< Shima >, пасиба))

URL
     

Заяц, смотрящий на новую луну

главная